Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации
Обратиться в организацию возможно на личный прием, по телефону, электронной почте или с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте на странице "Контакты"
- Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2017 год
- обратилось на личный прием граждан - 17 человек
- поступило письменных обращений - 0 человек
- из общего числа письменных обращений поступило через интернет-портал - 0 человек
- положительный ответ - 15 человек
- даны разъяснения - 2 человека
- Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2018 год
- обратилось на личный прием граждан - 39 человек
- поступило письменных обращений - 0 человек
- из общего числа письменных обращений поступило через интернет-портал - 0 человек
- положительный ответ - 32 человека
- даны разъяснения - 7 человек
- Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2019 года
- обратилось на личный прием граждан - 11 человек
- поступило письменных обращений - 0 человек
- из общего числа письменных обращений поступило через интернет-портал - 0 человек
- положительный ответ - 8 человек
- даны разъяснения - 3 человека
- Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2019 года
- обратилось на личный прием граждан - 12 человек
- поступило письменных обращений - 0 человек
- из общего числа письменных обращений поступило через интернет-портал - 0 человек
- положительный ответ - 12 человек
- даны разъяснения - 0 человек
- Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2019 года
- обратилось на личный прием граждан - 14 человек
- поступило письменных обращений - 0 человек
- из общего числа письменных обращений поступило через интернет-портал - 0 человек
- положительный ответ - 13 человек
- даны разъяснения - 1 человек